Главная Гарантия

Гарантия

 

ГАРАТНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ*

 

Гарантия на все амортизаторы – 6 месяцев,  но не более 30 000 км пробега, распространяется при следующих условиях:  

  1. Амортизаторы установлены на СТО (наличие акта выполненных работ с печатью и указанием выполненных работ, даты их проведения и пробега автомобиля - ОБЯЗАТЕЛЬНО).  
  2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора, попарно на ось, приэтом заменнены защитные комплекты (отбойник + пыльник).

Гарантия на все амортизаторы – 3 месяца, распространяется при следующих условиях:  

  1. При самостоятельной установке.
  2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора, попарно на ось.

Потребитель уведомлен, что амортизатор, как один из ключевых элементов обеспечения безопасности, должен быть установлен в точном соответствии с требованиями установки амортизатора. Любая неквалифицированная установка амортизаторов не только увеличивает риск при   эксплуатации амортизатора, но может привести к преждевременному выходу из строя амортизатора и, возможно, других элементов подвески автомобиля. Гарантийный   срок исчисляется от даты приобретения амортизаторов   Потребителем

 *При покупке через интернет обязательно сохранять экспрес накладную.

ВНИМАНИЕ!

При возникновении гарантийного случая, покупателю необходимо предоставить амортизаторы для проведения технической экспертизы на срок от 5 до 10 рабочих дней.

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ:

 

  • Повреждения Товара в результате ДТП, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и других форс-мажорных обстоятельств.

  • Если были нарушены правила установки амортизаторов.

  • Непарная замена амортизаторов на одной оси автомобиля

  • Повреждения Товара, в результате неаккуратного вождения по неровным дорогам и / или возникновения ударной нагрузки на автомобиль.

  • Повреждения, возникшие вследствие применения некачественных, или тех, которые не отвечают требованиям завода-изготовителя, эксплуатационных (в том числе смазочных) материалов.

  • Дефектов, неисправностей или коррозии Товара, возникшие вследствие воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения среды (дорог, воздуха и др.), растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химических активных веществ, в том числе таких, которые применяются для борьбы против обледенения дорог, природных явлений (град, молния и т.д.)

  • Эксплуатационного износа и естественного изменения состояния, в том числе старения.

  • Внесение изменений в конструкцию автомобиля, влияющие на работу Товара.

  • Установки на автомобиль деталей, не соответствующих требованиям завода-изготовителя автомобиля.

  • Неудовлетворительного технического состояния детали / деталей, влияющих на работу Товара.

 

 ПРАВИЛА ПО УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРОВ

 


Перед установкой амортизаторов необходимо продиагностировать наиболее изнашиваемые узлы и детали подвески (рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, подшипники верхних опор, пыльники и отбойники), которые испытывают значительные нагрузки при движении автомобиля. При необходимости их нужно заменить. Во время транспортировки, хранения, складских операций и т.д., амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в результате чего происходит перераспределение масла между внешним и внутренним цилиндрами. Образовавшаяся таким образом газовая подушка в верхней части рабочего цилиндра ведет к возникновению посторонних звуков.
Во избежании связанных с этим проблем, перед установкой амортизатор необходимо прокачать следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить 5-6 раз для газонаполненных и 8-9 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.
Категорически запрещается использовать пневмоинструмент для установки амортизаторов!
Для окончательного затягивания резьбовых соединений необходимо использовать динамометрический ключ. Окончательная затяжка креплений амортизатора к кузову а/м должна происходить на нагруженной подвеске, во избежание выхода из строя резиновых втулок и сайлентблоков.
Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия. Запрещается использовать для этих целей плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент не предназначенный для этих целей.